Правила проведения возвратов

Любой возврат товара в наш адрес подлежит предварительному согласованию с клиент-сервис менеджером. С подробной информацией ознакомьтесь в Положении «О правилах проведения возвратов Товара Покупателем Продавцу. Порядок обеспечения гарантийных обязательств». Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в письме указать:

  • № и дату оформления документа (товарный чек или накладная) на товар;
  • причины возврата;
  • был ли товар в применении;
  • координаты мастера и мастерской где выполнялись работы;
  • а также Ваши точные координаты.

Возможные причины возвратов:

  • Пересортица (возврат принимается не позднее 3-х дней с момента получения.):
    • Ошибка при заказе;
    • ошибка при отправке;
    • неверное вложение товара в упаковку;
    • некомплект;
  • заводской брак детали, выявленный до или после установки;
  • получение Вами детали, имели ВИДИМЫЕ механические повреждения.

В случае отсутствия согласования возврата с клиент-сервис менеджером посылка встречаться не будет.

После согласования Вы выбираете способ отправки возврата в наш адрес. Укажите на посылке информацию и реквизиты, полученные от клиент-сервис менеджера. После чего отправьте посылку, оплатив отправку за свой счет, в противном случае посылка встречаться не будет. Сообщите клиент-сервис менеджеру № багажной квитанции или декларации, или другую необходимую информацию. Отсутствие необходимой информации может привести к потере посылки, поэтому будьте внимательны.

Внимание! В случае не соблюдения условий и правил по отправке возвратов (не оплата, не согласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения надлежащего товарного вида запчасти, упаковки и целостности на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с товаром, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные посылки мы не несем.

Желаем вам удачных покупок!